Вебинар: как управлять закупками в 2020 году?

Итоги 2019 года показали нам, что традиционная модель управления не работает. Мы подготовили для Вас сравнительный анализ разных подходов к управлению закупками и оформили его в кейсах, которыми поделимся на бесплатном вебинаре MixCart.

28  января в 13:00 по московскому времени мы поговорим о трансформации закупок на стороне ресторана и поставщика в 2020 году. Расскажем, как управлять закупками и принимать решения на основании актуальных и полных данных и закупаться без переплаты.

Разбираем на практике:

  • как ввести стандарт в закупочную деятельность.
  • как сделать заказ на основании актуальных данных (цен, ассортимента и условий поставки) у всех поставщиков сразу.
  • как выгружать накладные сразу в систему учета ресторана и избежать ручного ввода полностью.
  • что можно автоматизировать в работе бухгалтера, закупщика, шеф-повара и управляющего.

Участие бесплатное по предварительной регистрации:

Трансформируйте свои закупки в 2020 г. и управляйте ими без рутины и стресса с MixCart.

 

Дата публикации: 20.01.2020