Запуск проекта “Цифровая Horeca MixCart&LERADATA” для ресторанов, магазинов и поставщиков

28 ноября 2019 года, компания MixCart, работающая в области автоматизации закупок и документооборота для HoReCa, совместно с компанией LERADATA, работающая в области автоматизации бизнес-процессов по EDI-технологии, объявили о запуске проекта “Цифровая Horeca MixCart&LERADATA”. 

Проект MixCart&LERADATA призван сделать процесс поиска товаров и формирования заказа быстрым и удобным для ресторана и понятным на стороне поставщика. 

Сотрудничество направлено на создание цифровой экосистемы на базе маркетплейса Mix Маркет для эффективного взаимодействия всех агентов закупки Москвы и Московской области. Для реализации проекта MixCart и LERADATA активно переводят сферу HoReCa в новую цифровую реальность с технологией электронного документооборота. Теперь все поставщики, работающие по EDI LERADATA, получают возможность легкой интеграции с ресторанами, работающими с MixCart. А рестораны MixCart, в свою очередь, могут в короткие сроки перевести всех своих поставщиков на EDI-процесс обмена данными. 

Для ресторанов маркетплейс Mix Маркет — это возможность купить товар “здесь и сейчас” на привлекательных условиях: без предварительного заключения договора с поставщиком и с отсрочкой оплаты заказа до 7 дней; и на основании актуальных данных: цен, ассортимента, количества товара и условий поставки. Сервис позволяет провести заказ у одного или нескольких поставщиков в едином окне, выгружать накладные после приемки товара в учетную систему агента. 

Для поставщика — это получение унифицированного и точного заказа от любого ресторана, работающего в Москве и Московской области, оперативное подтверждение заказа из своей учетной системы на основании складских остатков. И, конечно, расширение присутствия на рынке HoReCa.

В рамках проекта компании-автоматизаторы проведут ряд совместных мероприятий для комфортного перевода агентов закупки в цифровую среду. Следите за новостными блогами и анонсами на официальных сайтах компаний www.blog.mixcart.ru и www.leradata.ru

 

Комплексная автоматизация бизнес-процессов неизбежно приводит агентов закупки к рациональному управлению своими ресурсами в режиме реального времени. И в этом главная ценность сотрудничества компаний MixCart и LERADATA” — комментирует Залина Дзугкоева, исполнительный директор MixCart.

 

Сегодня, в сфере автоматизации бизнес-процессов недостаточно одних инновационных технологий. Важно предоставить полный спектр готовых решений для клиентов. Когда вы вступаете в партнерские отношения с LERADATA, вы не просто получаете лучшие в своем классе технологии, вы также получаете команду экспертов по розничным сетям поставок, которые помогут вам спланировать, выполнить и управлять всем этим» — комментирует Алексей Ньюман, коммерческий директор LERADATA.

О компаниях

 

Компания MixCart специализируется на разработке современного IT-решения для эффективной работы ресторанов и поставщиков с 2016 года. Компания предлагает решения по стандартизации и управлению бизнес-процессами: закупка, документооборот, автоматизация государственных систем учета и контроля (ФГИС Меркурий, ЕГАИС). 

Компания LERADATA создает цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов с 2011 года и входит в ТОП-5 российских сервисов для обмена электронными документами. Разработчик сервиса LERADATA — ООО «ФораПром» — является доверенным оператором электронного документооборота ФНС России.
Mix Маркет — единый B2B маркетплейс, интегрированный со всеми основными IT решениями игроков рынка HoReCa. Разработан и усовершенствован в 2019 году компанией MixCart.
Дата публикации: 17.12.2019