Централизованное управление закупками сети CUP’N’CUP за время распития одной чашки кофе

Виктор Шамалов, су-шеф CUP’N’CUP, делится опытом использования MixCart Закупки и Документооборот на 16 точках сети CUP’N’CUP.

С MixCart Виктор наладил централизованное управление закупками всей сети кофеен и сделал закупку комфортной:

  • единовременная закупка для всей сети CUP’N’CUP
  • формирование заказа у нескольких поставщиков за время распития чашки кофе
  • простое создание и управление каждым заказом: внесение изменений в режиме онлайн, статусы и уведомления 24/7
  • контроль сроков и условий поставок
  • удобная навигация по продуктам и шаблоны заказа
  • анализ закупочной деятельности: по срокам, поставщикам и ценам
  • подключение поставщиков и обновление прайс-листов без участия ресторана

CUP’N’CUP — сеть кофеен в бизнес-центрах в г. Москве. Использование решения MixCart — с 2018 года.

Дата публикации: 20.05.2019