Расширяем возможности для ресторанов и поставщиков с LERADATA

Компания MixCart и LERADATA объявили о сотрудничестве. Инициатором диалога стала потребность поставщиков в едином стандарте работы документооборота в работе с клиентами сегмента HoReCa. Партнёрство компаний, основанное на взаимодополняющих сильных сторонах и ключевых компетенциях, открывает возможность поставщикам и ресторанам управлять процессом заказов/закупок в несколько кликов, сократить время обработки электронных документов в несколько раз, а также на 70% уменьшить количество рутинных работ.

 

“Большой объем входящих документов и заказов сильно замедляет работу отделов на стороне поставщиков, а иногда и всей компании. Благодаря автоматизации этих процессов поставщик может принимать заказы от клиентов непосредственно в учетную систему компании, что позволяет значительно уменьшить время на формирование заказов. А ресторан получает возможность видеть актуальные цены поставщика и формировать заказ в несколько кликов. Благодаря нашему сотрудничеству с LERADATA нам удалось предложить рынку решение, которое заметно оптимизирует процесс  работы закупок и электронного документооборота и почти полностью исключает их ручную обработку

— Ильдар Хасанов, совладелец и генеральный директор MixCart.

«Помимо общения ПОСТАВЩИКОВ и РЕСТОРАНОВ в разрезе обмена ПРАЙС-листами и заказами и благодаря внедрению системы электронного документооборота у пользователей появляется функционал по отправке информации о времени и дате отгрузки товаров на стороне ПОСТАВЩИКА и времени и результатов приемки на стороне ресторана. Другими словами РЕСТОРАН всегда понимает, вовремя ли он получит свой заказ и в том ли объеме, который заказывал, а ПОСТАВЩИК, в режиме онлайн, получит информацию о результатах приемки, все ли доехало в том объеме, который был поставлен, и все ли устроило ресторан. Все проблемы, которые связаны с приемкой товара, могут быть урегулированы на момент приемки и не отнимать большое количество времени у сотрудников на разбирательства.»
Ярослав Ершов, руководитель проектов компании LERADATA.

 


О компании LERADATA

Компания LERADATA создает цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов с 2011 года и входит в ТОП-5 российских сервисов для обмена электронными документами по EDI-технологии.  Разработчик сервиса LERADATA — ООО «ФораПром» — является доверенным оператором электронного документооборота ФНС России.

 

О компании MixCart

Компания MixCart основана 1 ноября 2016 года в Москве. MixCart является ведущим разработчиком IT решении в области автоматизации закупок и документооборота для рынка HoReCa. К 2018 году компанию представляют официальные партнеры в более, чем 50 крупных регионах РФ и ближнего зарубежья.

Дата публикации: 27.12.2018