Рестораны попробуют EDI и ЭДО на вкус

MixCart, работающая в области автоматизации закупок и документооборота для рынка HoReCa, и КОРУС Консалтинг СНГ, группа компаний Сбербанка, приняли решение о сотрудничестве. Совместный проект ведущего оператора EDI и ЭДО и MixCart стартует уже этой осенью.

Если рынок ритейла в настоящее время EDI и ЭДО технологиями не удивишь, то рынок HoReCa пока еще не может похвастаться теми же успехами. Как единичные рестораны, так и целые сети предприятий питания до сих пор заказывают продукты у своих поставщиков уже ставшими архаизмом способами – по телефону, электронной почте. Дальнейшая цепочка обмена документами и сообщениями по поставке продуктов также ведется аналоговым способом.

КОРУС Консалтинг СНГ и MixCart решили положить этому конец и предложить рынку HoReCa удобное и прозрачное решение. Теперь учетная система для ресторанов MixCart будет дополнена функционалом EDI и ЭДО от КОРУС Консалтинг СНГ.

В какой-то момент мы поняли, что HoReCa — это тот сегмент рынка, которому жизненно необходимы такие сервисы, как EDI и ЭДО – ведь процессы внутри цикла «от заказа до оплаты» у них такие же, как у ритейла, и даже поставщики продуктов питания для ресторанов часто те же. Поэтому было принято решение о сотрудничестве с MixCart – ведь это та система, которую выбирают рестораны, бары, гостиницы, фастфуд – та самая HoReCa. Теперь наши сервисы будут интегрированы в решение от MixCart,

– комментирует Юлия Шатилова, руководитель направления развития партнеров КОРУС Консалтинг СНГ.

Мы давно знакомы с командой КОРУС Консалтинг СНГ и знаем их как людей дела. Когда мы поняли, что рынок HoReCa нуждается в свежем и революционном решении, стало ясно, что для достижения общей цели необходимо тесное, партнерское взаимодействие. Целью сотрудничества стало внедрение IT решения на рынок HoReCa, так как этот рынок до сегодняшнего дня не имел четкого понимания — поставщики могут работать с HoReCa по EDI. Цель — дать понять, что EDI в HoReCa — прорыв в процессе взаимодействия между ними, не имеющий сложности при внедрении. Это актуальные IT решения, улучшающие качество работы! Нам не безразлично будущее индустрии, и мы вместе с КОРУС Консалтинг СНГ те, кто ее развивает,

– добавляет Михаил Митусов, директор по развитию MixCart.

 

О компаниях


 

Компания MixCart основана 1 ноября 2016 года в Москве. К 2018 году компанию представляют официальные партнеры в более, чем 50 крупных регионах РФ и ближнего зарубежья.

Основным направлением деятельности MixCart является автоматизация закупок и документооборота для рынка HoReCa. MixCart является официальным партнером UCS, iiko, Tillypad, 1С. В 2018 году компания MixCart стала генеральным партнером профессионального альянса РЕАЛ — крупнейшего сообщества индустрии HoReCa.

 

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанка) — это ИТ-компания, интегратор, SaaS-провайдер, разработчик цифровых сервисов и услуг для автоматизации широкого диапазона бизнес-процессов юридических лиц.

Клиентами КОРУС Консалтинг СНГ являются более 160 торговых сетей, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ, поставщики услуг ЖКХ и др.

С помощью сервисов КОРУС Консалтинг СНГ передаются более 20 млн. электронных документов в месяц.

Дата публикации: 07.11.2018