MixCart Enterprise — первое EDI решение для поставщиков рынка HoReCa

В сегодняшнем мире конкуренции выигрывает тот, кто для своих клиентов предоставляет максимальное удобство и высокий уровень технологичности. MixCart единственная компания, которая предлагает решение для поставщиков рынка HoReCa по автоматизации жизненного цикла поставки.

 

Как у большинства поставщиков устроена работа с клиентами и какие проблемы возникают

У поставщиков торговый представитель — это связующее звено между продавцом и покупателем. В обязанности торговых представителей входит расширять базу клиентов, выстраивать доверительные отношения с имеющимися клиентами и увеличивать объем продаж действующих клиентов.

 

При увеличении объема продаж и возрастания количества обрабатываемых точек торговому представителю не хватает времени на поиск новых клиентов. Это происходит потому что торговому представителю необходимо лично принимать заказы от клиентов, контролировать актуальность цен, передавать данные заказы в основной офис.

 

Как освободить время для расширения клиентской базы

После внедрения системы MixCart Enterprise заказы начинают поступать сразу в учетную систему поставщика с помощью EDI.

EDI – Международная Система обмена электронными данными. Любые документы, которыми одна компания обменивается с другой (такие как заказ на поставку, счёт-фактура, накладная, запрос о наличии товара) могут быть переданы при помощи EDI. MixCart Enterprise встраивается в IT-систему поставщика, не ломает существующие бизнес-процессы, а дополняет их.

 

Какие преимущества получает поставщик после внедрения MixCart Enterprise

Поставщик принимает заказы от клиентов непосредственно в учетную систему компании, формирует заказы и отгружает товар клиенту. В результате внедрения данной системы освобождается внимание и время торговых представителей для расширения базы клиентов и увеличения продаж уже существующим клиентам.

 

Клиент видит актуальные цены поставщика, формирует заказ в два клика с помощью шаблона заказов, выгружает накладные в свою систему учета и мгновенно гасит ВСД. Это приводит к увеличению лояльности клиентов, сокращению человеческого фактора, увеличению скорости обработки информации и доходов поставщика.

 

Цель, которую мы ставим перед собой — автоматизировать закупки во всех ресторанах, кафе, барах России и СНГ. В рамках этой концепции я рад сообщить, что MixCart Enterprise открывает новые возможности для роста и масштабирования бизнеса.”  —  Ильдар Хасанов, совладелец и генеральный директор MixCart.

Дата публикации: 07.08.2018