MixCart в числе наиболее необходимых решений для ресторанов

RUSBASE сделал масштабный обзор новых технологичных компаний, которые нужны ресторанам. Мы рады видеть MixCart в числе наиболее перспективных и необходимых решений для ресторанов.

«Один из таких американских стартапов, BlueCart, был основан в 2014 году. Его создатели разработали мобильное приложение для того, чтобы ресторанам было легче заказывать продукты и услуги у поставщиков. Заказы размещаются в приложении, что позволяет ускорить их обработку; ход выполнения заказа при этом можно отслеживать. По данным Crunchbase, в 2017 году BlueCart удалось привлечь 17 миллионов долларов от инвесторов.

В России примеры таких стартапов пока единичны, так что для новичков здесь отличные перспективы, считает партнер Target Global. Фактически, единственный крупный онлайн-сервис для автоматизации закупок ресторанов, MixCart, появился в 2016 году. Сервис позволяет уменьшить количество возвратов и экономить на закупках. На этапе запуска он привлек 250 тысяч долларов. По данным на сайте компании, сейчас среди клиентов MixCart почти 3000 ресторанов и более чем 1800 поставщиков.» Читайте подробнее>>

Дата публикации: 13.03.2018